Трагедии чудом удолось избежать!

 Здравствуйте дорогие читатели.

Хочу поделиться своей историей которая произошла с моей семьей .Под семьей я подразумеваю моих родителей и мою супругу и двух дочерей.

В ночь с 06.06.22 я проснулся в 3.00 от голоса во  сне (сережка мы горим ) сережка это имя моего отца кричащий во сне голос был голосом моей мамы.Я встал пошол на кухню закурил подошёл к окну на против дома светил фонарь ничего подозрительного не заметил.Но все равно решил выйти на улицу и проверить всели в порядке.Открыв входную дверь на крыльце я увидел испуганную маму кричащую  Витька (это я сын мы живем в двух квартирном кирпичном доме в деревне Валерьяновка Кемеровской области) мы горим вызывай пожарных.Я вбежал в квартиру разбудил жену с детьми жене закричал чтоб вызывала пожарных , а сам стал звонить коллеги по работе (работаю трактористом в деревни у нас на случай пожара есть дежурная 9 кубовая бочка набранная с водой стоящая в деревенском гараже ) Дозвонился до коллеги закричал в трубку мишка я горю лети да шуры чтоб бочку тащил (мишка это МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ КЛИМОВ тоже тракторист в этом колхозе Шура это СКРИПАЛЬ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ  тоже тракторист)

Шура прилетел через десять минут стали отбивать мою квартиру так как мамена уже во всю пластала .Пожарные приехали тоже быстро но так как пожарная часть находиться от нашей деревни в 15 км. это заняло немного больше времени родительская квартира уже во всю горела .Я закричал с крыши пожарным ( Мужики там на веранде два газовых баллона у родителей .На мой крик один пожарный моментально среагировал и бросился в огонь за баллонами но они оказались уже сдетанироваными  ) .Пожарные развернули два рукова и стали тушить дом с двух сторон хорошо что дом кирпичный сказал один пожарный ,мы подогнали нашу 9 кубовую бочку к пожарной машине и стали сливать воду в пожарку чтоб вода у них не закончилась. В аккурат хватило потушить дом.Все последствия пожара можно посмотреть на видео кому не трудно прошу поделиться виде ом чтоб как можно больши людей увидели его. Спасибо за внимание   

Видео снято 06.06.22



Сейчас дом выглядит по другому на 28.06.22 записал новое видео 

 


 

Комментарии